Суббота , 20 апреля 2024

Что такое контакт-центр и колл-центр?

Что такое контакт-центр и колл-центр
Что такое контакт-центр и колл-центр

Чем выше конкуренция между предприятиями и компаниями, работающими над одними и теми же задачами, конкурирующими друг с другом, тем важнее качественное обслуживание клиентов. Чтобы сполна воплотить в жизнь свои задумки и быть в числе лидеров своего сегмента рынка, создаются специальные call-центр, которые значительно снимают нагрузку, взяв много функций на себя на условиях аутсорсинга.

Обязанности колл-центра

Контактный центр представляет собой компанию, предоставляющую свои услуги многим клиентам. При этом задействованы телекоммуникационные технологии, sms-рассылка и социальные сети.

Перечень услуг, оказываемый контактным центром очень большой:

  • телемаркетинг;
  • сбор информации, ее обобщение, хранение и актуализация;
  • услуга «тайный покупатель»;
  • холодные звонки клиентам;
  • организация различных анкет, опросы по телефону;
  • прием входящих звонков;
  • диспетчерские услуги;
  • рассылка информации;
  • горячая линия обслуживания.

Контактные центры плотно вошли в современную жизнь, и многие компании уже не представляют свое существование без такой современной помощи. Это очень эффективный инструмент для завоевания новых рынков и привлечения клиентов. Колл-центры – просто неоценимый помощник при организации и проведении маркетинговых исследований!

Выбирая себе такой серьезный механизм для успешной работы, как контакт-центр, обращайте внимание на основные критерии деятельности, такие как опыт работы, объем предоставляемых услуг, наличие конкретных деловых предложений.

 

Смотрите также

Что такое бухгалтерское обслуживание

Бухгалтеры предлагают множество услуг, чтобы помочь владельцам бизнеса организовать свои финансы и подготовиться к росту. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.