Что такое контакт-центр и колл-центр

Что такое контакт-центр и колл-центр

Чем выше конкуренция между предприятиями и компаниями, работающими над одними и теми же задачами, конкурирующими друг с другом, тем важнее качественное обслуживание клиентов. Чтобы сполна воплотить в жизнь свои задумки и быть в числе лидеров своего сегмента рынка, создаются специальные call-центр, которые значительно снимают нагрузку, взяв много функций на себя на условиях аутсорсинга.

Обязанности колл-центра

Контактный центр представляет собой компанию, предоставляющую свои услуги многим клиентам. При этом задействованы телекоммуникационные технологии, sms-рассылка и социальные сети.

Перечень услуг, оказываемый контактным центром очень большой:

  • телемаркетинг;
  • сбор информации, ее обобщение, хранение и актуализация;
  • услуга «тайный покупатель»;
  • холодные звонки клиентам;
  • организация различных анкет, опросы по телефону;
  • прием входящих звонков;
  • диспетчерские услуги;
  • рассылка информации;
  • горячая линия обслуживания.

Контактные центры плотно вошли в современную жизнь, и многие компании уже не представляют свое существование без такой современной помощи. Это очень эффективный инструмент для завоевания новых рынков и привлечения клиентов. Колл-центры – просто неоценимый помощник при организации и проведении маркетинговых исследований!

Выбирая себе такой серьезный механизм для успешной работы, как контакт-центр, обращайте внимание на основные критерии деятельности, такие как опыт работы, объем предоставляемых услуг, наличие конкретных деловых предложений.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика