Рекламные баннеры

Рекламные баннеры

Когда люди слышат о разного рода средствах рекламы, нередко сталкиваются с понятием «баннер», например, в связи с контекстной рекламой (текстовой или графической) в интернете. Кликнув на такую картинку, пользователь попадает на сайт рекламодателя. Слово пришло из английского языка: banner – это транспарант (плакат), то есть, полотно с нанесенной на него информацией.

А вот в наружной рекламе баннеры – это информационные стенды и плакаты разных размеров, размещаемые на фасадах зданий и прямо на тротуаре, на билбордах, которые видны издалека, а также на перетяжках над пешеходной и проезжей частью.

Суть наружной рекламы

Данный вид рекламы воздействует на потребителя крупным форматом. Он эффективен, так как охватывает широкую аудиторию. Наружная реклама бывает разных видов:

  • магистральные конструкции;
  • фасадная;
  • в виде объемных фигур-букв;
  • вывески;
  • надписи на витринах;
  • информация и графика на бортах автомобилей.

Преимущества рекламных баннеров

Изготовление баннеров предполагает особые технологии, обеспечивающие срок эксплуатации таких рекламных носителей в уличных условиях (перепады температур, осадки, прямые солнечные лучи) на протяжении года-двух без ущерба для качества экспонирования. Изготовить баннер занимает немного времени. Свойства используемых материалов и красок, а также специальные методы производства – делают баннеры:

  • долговечными;
  • износостойкими;
  • простыми в монтаже;
  • недорогими.

Баннеры обладают широкими возможностями применения. Такая реклама – выгодна, ведь уплатив один раз, клиент может пользоваться рекламным носителем длительное время. А особенности монтажа позволяют легко менять дислокацию рекламного места.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика