Ассоциация компаний интернет-торговли
Связь компаний интернет-торговли (АКИТ) — это некоммерческая организация, которая была создана в 2012 году. В рамках Евразийского финансового форума в Бишкеке было подписано соглашение о развитии Евразийской ассоциации интернет-торговли. Она увлечена формированием единых стереотипов в области дистанционных продаж по странам Евразийского союза.
Новое звено будет представлять интересы Российской Федерации Беларуси, Кыргызстана, Казахстана и Армении. Со стороны Российской Федерации договор подписал президент АКИТ Артем Соколов. Он рассказал, какие проблемы вообще нужно решать в ЕАЭС.
"Целью настоящего договора является объединение и координация усилий договаривающихся сторон для общих усилий, направленных на создание, формирование и поддержку единственной Евразийской ассоциации интернет-торговли", — говорится в документе.
Поэтому было установлено, что между ведущих задач ассоциации интернет торговли установлено: создание единых стереотипов в области законодательства по обороне прав покупателей, охватывающих вопросы урегулирования споров до попытки, подготовка евразийских стереотипов взаимодействия предприимчивых торговцев и покупателей в области интернет-торговли и изобретение свежих товарных категорий для реализации дистанционных методов с онлайн.
Помимо этого, дотронуться их в целях составления недискриминационных критериев для работы интернет-площадок в расположении ЕАЭС и правильного налогообложения работы интернет-площадок, уплаты косвенных налогов в электрической торговле в Стране Судьбы.
Основными целями АКИТ являются создание честных конкурентных основ, создание зоны не газового обслуживания покупателей на рынке торговли электричеством и сокращение серого рынка. В ассоциацию входят такие компании, как: Снежная Королева, CityLink, Утконос, Ozon, Enter, Lamoda, Media Markt, Otto Group Russia, Re: Store, 220 Вольт, М. Видео, "Связное", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Freezer. ru, Kupivip и другие.
Акитом считается президент Алексей Владимирович Федоров.
Основными инициативами ассоциации считаются:
- Обеспечение равных критериев корпоративного управления для российских и зарубежных интернет-магазинов для страны Российской Федерации;
- Введение в правовое поле товарных агрегаторов;
- Активная роль в реализации онлайн-фискализации и выработка стереотипов фискализации интернет-платежей;
- Междугородняя торговля особыми группами товаров (целебные вещества и ювелирные изделия);
- Установление фиксированной закупочной цены;
- Упрощение экспортных процедур для МСП;
- Борьба с пиратской продукцией.
Проекты АКИТ:
- Всероссийская онлайн-доставка "Настоящая темная пятница";
- "Киберпоинт" в России;
- Страница онлайн-продаж "OneDaysale";
- Создание системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".
АКИТ — Товарные знаки
АКИТ разработал аспекты характеристики интернет-магазина, на основе которых даются стереотипы АКИТ:
- Полнота и размещение информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте на сайте интернет-магазина;
- Надежность ИНФА на сайте в момент покупки;
- Качество связи с покупателем;
- Доступность оплаты банковской картой;
- Качество готовности;
- Удобство проведения взаимообменных операций.
Компании, чья работа соответствует стандартам ассоциации, получают разрешение на размещение на сайте собственного магазина сертификата и сигнала о собственности АКИТ.