Четверг , 25 апреля 2024

Ассоциация компаний интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли

Связь компаний интернет-торговли (АКИТ) — это некоммерческая организация, которая была создана в 2012 году. В рамках Евразийского финансового форума в Бишкеке было подписано соглашение о развитии Евразийской ассоциации интернет-торговли. Она увлечена формированием единых стереотипов в области дистанционных продаж по странам Евразийского союза.

Новое звено будет представлять интересы Российской Федерации Беларуси, Кыргызстана, Казахстана и Армении. Со стороны Российской Федерации договор подписал президент АКИТ Артем Соколов. Он рассказал, какие проблемы вообще нужно решать в ЕАЭС.

"Целью настоящего договора является объединение и координация усилий договаривающихся сторон для общих усилий, направленных на создание, формирование и поддержку единственной Евразийской ассоциации интернет-торговли", — говорится в документе.

Поэтому было установлено, что между ведущих задач ассоциации интернет торговли установлено: создание единых стереотипов в области законодательства по обороне прав покупателей, охватывающих вопросы урегулирования споров до попытки, подготовка евразийских стереотипов взаимодействия предприимчивых торговцев и покупателей в области интернет-торговли и изобретение свежих товарных категорий для реализации дистанционных методов с онлайн.

Помимо этого, дотронуться их в целях составления недискриминационных критериев для работы интернет-площадок в расположении ЕАЭС и правильного налогообложения работы интернет-площадок, уплаты косвенных налогов в электрической торговле в Стране Судьбы.

Основными целями АКИТ являются создание честных конкурентных основ, создание зоны не газового обслуживания покупателей на рынке торговли электричеством и сокращение серого рынка. В ассоциацию входят такие компании, как: Снежная Королева, CityLink, Утконос, Ozon, Enter, Lamoda, Media Markt, Otto Group Russia, Re: Store, 220 Вольт, М. Видео, "Связное", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Freezer. ru, Kupivip и другие.

Акитом считается президент Алексей Владимирович Федоров.

Основными инициативами ассоциации считаются:

  • Обеспечение равных критериев корпоративного управления для российских и зарубежных интернет-магазинов для страны Российской Федерации;
  • Введение в правовое поле товарных агрегаторов;
  • Активная роль в реализации онлайн-фискализации и выработка стереотипов фискализации интернет-платежей;
  • Междугородняя торговля особыми группами товаров (целебные вещества и ювелирные изделия);
  • Установление фиксированной закупочной цены;
  • Упрощение экспортных процедур для МСП;
  • Борьба с пиратской продукцией.

Проекты АКИТ:

  • Всероссийская онлайн-доставка "Настоящая темная пятница";
  • "Киберпоинт" в России;
  • Страница онлайн-продаж "OneDaysale";
  • Создание системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

АКИТ — Товарные знаки

АКИТ разработал аспекты характеристики интернет-магазина, на основе которых даются стереотипы АКИТ:

  • Полнота и размещение информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте на сайте интернет-магазина;
  • Надежность ИНФА на сайте в момент покупки;
  • Качество связи с покупателем;
  • Доступность оплаты банковской картой;
  • Качество готовности;
  • Удобство проведения взаимообменных операций.

Компании, чья работа соответствует стандартам ассоциации, получают разрешение на размещение на сайте собственного магазина сертификата и сигнала о собственности АКИТ.

Смотрите также

Корейская косметика: секреты красоты из Восточной Азии

Современная женщина стремится быть не только красивой, но и здоровой. Она ищет средства, которые помогут …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.