«Haier» — китайская торговая марка бытовой техники
 

Haier (по-русски: Хайер) — китайский бренд и производитель электроники и бытовой техники. Бренд был основан в Китае в 1984 году, основателем компании является Чжан Руймин. Продукция марки Haier продается в более чем 160 странах мира.

Содержание статьи:

Бренд бытовой техники Haier

О компании

Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, и у покупателей он ассоциируется с безупречным качеством, профессиональным обслуживанием и разумными ценами. Haier разрабатывает, производит и продает такие продукты, как кондиционеры воздуха, мобильные телефоны, персональные компьютеры, микроволновые печи и холодильники.

Haier владеет 9738 патентами. Компания активно участвует в разработке международных стандартов для различных классов оборудования и уже имеет более 400 международных стандартов качества.

История бренда Haier

Бренд Haier был основан 26 декабря 1984 года под названием Qingdao Refrigerator. С открытием Китая для мирового рынка иностранные компании начали искать китайских партнеров. Одной из таких компаний была немецкая Liebherr Group (один из ведущих производителей холодильников высокого класса), которая создала совместное предприятие с Qingdao Refrigeration Company для предоставления технологий и оборудования своим китайским партнерам. Холодильники должны были выпускаться под названием "Qingdao-Liebherr".

К 1991 году продукция Haier была сопоставима с продукцией конкурентов. Благодаря решению руководства компании Haier полагаться на безупречное качество своей техники, а не на объемы производства, ее холодильное оборудование получило признание на рынке, и компания постоянно развивала свою маркетинговую и корпоративную стратегию внутри компании.

К 1998 году компания Haier стала первым игроком рынка, запустившим программу Star Service — особый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в конце 1990-х годов Haier продолжала активно расширять производственные мощности бренда, приобретя в общей сложности 18 компаний.

К 2005 году компания Haier уже заручилась поддержкой покупателей не только в Китае, но и во всем мире. Выбранная стратегия международной экспансии предполагает появление бренда сначала в развитых, а затем в развивающихся странах. На данном этапе компания Haier успешно внедрила собственную информационную сеть, соединяющую офисы компании, поставщиков, партнеров и, конечно же, потребителей по всему миру.

По состоянию на 2008 год Haier был вторым по величине производителем холодильников после Whirlpool и крупнейшим брендом бытовой техники на китайском рынке; доля Haier на мировом рынке достигла 9,8% в 2015 году (по данным Euromonitor).

В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в рейтинге 50 самых инновационных компаний мира.

К 2012 году компания Haier стала уделять больше внимания мнению потребителей и скорректировала всю свою работу для общения с ними. С наступлением эпохи Интернета современные пользователи могут управлять многими процессами — от заказа производства продукции до управления доставкой и установкой. Примерно в то же время появился "глобальный бренд" Haier, объединивший производственные ресурсы и сложные маркетинговые стратегии.

Сегодня Haier — это компания, которая идет в ногу со временем. Свободное предпринимательство, свободное управление и бесконечная сеть международных агентов служат интересам потребителей.

Haier в России

Компания Haier вышла на российский рынок в 2007 году. В то время компания уже была известна во всем мире как глобальная компания с производственными и исследовательскими площадками в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. В России вы можете всегда haier запчасти приобрести в сервисном центре «Ремочка».

В 2016 году в Набережных Челнах был открыт завод Haier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.