Четверг , 25 апреля 2024

Кэшбэк – что это такое простыми словами


Непосредственно под выражением «кэшбэк» предполагается возврат части суммы денег покупок на карточку клиента. С течением времени эту часть использовать можно, чтобы получить скидку и применяется она не до покупки (т.е. не снижает начальную цену), а со времени совершения покупок. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, какую израсходовал потребитель. В Россию термин прибыл из Великобритании, и США и в переводе на русский язык означает «возврат денег».

Приложения лояльности изменяются и помимо обмены пластиковых карт на виртуальные, cashback также превратился в возврат бонусов на виртуальную карту взамен денег на банковскую. Банковский процент кэшбэка может варьироваться — некоторые организации могут предоставить наиболее высокие ставки выплаты, чем остальные. Данными скидками потребитель в силах оплатить до ста процентов от стоимости услуги или товара (исходя из соглашений компании).

Подавляющее большинство компаний сегодня признают кэшбэк билайн приемлемым способом программы лояльности. С кэшбэком нет надобности с самого начала указывать цену с бонусом на услуги бизнеса или продукцию, и тем временем вы подстегиваете покупателей на повторное выполнение покупки.

Другими словами, программа лояльности с кэшбэком — лучший вариант увеличить размер продаж и поощрять клиентов, именно тем мотивируя их возвращаться и совершать у вас закупки снова.

Как это функционирует

Клиент в телефон устанавливает виртуальную карту вашего бизнеса. В результате совершения покупки ему на карточку возвращается процент в виде бонусов от стоимости последней покупки. Покупатель об этом узнаёт с помощью push-уведомления, то которое воспроизводится на дисплее блокировки его смартфона.

Идея состоит в том, что чем больше денег клиент расходует на вашу продукцию, тем больше бонусов вернётся ему на виртуальную карту лояльности. Кэшбэк стала результативным способом для клиентов получить бонус на приобретаемый товар или сервисную услугу.

Например, при ставке кэшбэка 10% покупатель сможет получить обратно 300 бонусов за покупку стоимостью 3 000 рублей. Это приносит клиентам побуждение к приобретению продукта и позволяет предприятию продавать больше.

Поощрения могут начисляться во время оплаты на кассе в случае предоставлении виртуальной карты или через установленное количество времени по завершении покупки. Одновременно вы можете устанавливать ограничения на зачисление бонусов в случае оплате некоторых продуктов и услуг или для клиентов с разным статусом.

Обычно, 1 бонус = 1 рубль. В качестве мотивации новых покупателей прийти к вам вновь применяют «приветственный бонус» — завышенный кэшбэк от потраченной суммы денег при первой покупке. Непременно проинформируете про это клиента, отослав ему push-уведомление.

При возврате продукта или заявке вернуть денежные средства, бонусы также бывают списаны со счёта клиента, а тогда, когда бонусов на карте не достаточно, то на счёте клиента образовывается отрицательный баланс. Это все воспроизводится на его виртуальной карте.

Кэшбэк в виде поощрений может оформляться только за услугу или товар, оплаченных денежными средствами.

Вывод

Кэшбэк — тактика для клиентов сэкономить свои средства на оплате следующей закупки, а для компаний это вероятность роста продаж.

Смотрите также

Что такое бухгалтерское обслуживание

Бухгалтеры предлагают множество услуг, чтобы помочь владельцам бизнеса организовать свои финансы и подготовиться к росту. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.