Пятница , 19 апреля 2024

Основные преимущества рекламы на автомобилях

Основные преимущества рекламы на автомобилях

Как мы уже не раз говорили, самым эффективным рекламным инвентарем является наружная реклама во всех ее проявлениях. Работают и приносят пользу не только привлекающие внимание плакаты, видеоэкраны и призматроны. Обратите внимание на сообщения, которые крепятся к различным автомобилям, ведь они тоже примечательны и их нелегко обойти.

Содержание статьи:

Особенности брендирования автомобилей

Когда ваш бренд начинает путешествовать по городу, многие люди неизбежно узнают о нем. Особенно если речь идет о социальном транспорте, где ежедневное движение по маршруту содержит пространство.

Вообще, существует несколько видов рекламы на авто:

  • Она располагается на заднем или боковом стекле;
  • Нанесена на кузов или на крышу;
  • Размещается на персональных компьютерах или на корпоративных компьютерах, принадлежащих компании рекламодателя.

Яркие изображения наносятся на плоскость автомобиля с поддержкой специальной виниловой пленки, при этом используется многоцветная печать, которая сохраняет насыщенность всех цветов и оттенков.

Основные преимущества рекламы на автомобилях

Наклейка изготовлена из полимерного материала, который устойчив к ультрафиолетовым лучам, агрессивным средам, влаге и не боится перепадов температур. Кроме того, он дополнительно защищает корпус от микроцарапин, сколов, грязи и мелких механических повреждений.

Если над склейкой работали мастера, использовалось важное оборудование, не нарушались условия эксплуатации, то подобный тюнинг прослужит более 4 лет без необходимости ремонта.

На какие машины нельзя наносить объявления

Аристократия, собственно что следует, что подобный семейство доработок транспортных средств в платных целях регулируется законом, и только ФЗ-38.

Основные преимущества рекламы на автомобилях

Размещение информационной рекламы маркетингового характера на транспортном средстве специального назначения запрещено. К ним относятся автомобили экстренных служб, военнослужащих, полиции, пожарной охраны, скорой помощи. Другие критерии срабатывают на передвижных станциях, лабораториях, цистернах. 

Достоинства рекламы на транспорте

Среди очевидных превосходств выделим:

  • Высокую эффективность. Автомобиль с рисунком каждый раз бросается в глаза, он отличается на фоне других, привлекает внимание;
  • Доступность. Для того чтобы такой человек мог рассказать о себе подобным образом, достаточно заключить договор с владельцем автомобиля и обратиться в медийное агентство, которое сделает соответствующие предложения. Ни малейшего специального разрешения, рекламной лицензии не требуется;
  • Широкий охват аудитории. Каждый может оценить картинку, надпись. Однако есть возможность увеличить воздействие на мотивированную аудиторию за счет правильного выбора марки автомобиля, мест остановки и выхода, времени и скорости поездок;
  • Динамика. Если билборды установлены на стационарной, статичной системе, то рекламный носитель на колесах имеет возможность объехать весь мегаполис за определенное количество часов и оставить личное впечатление в памяти потенциальных клиентов.

Брендирование может помочь быстро найти новых клиентов, донести значимую информацию о продукции и своевременно объявить о скидках и акциях

Смотрите также

Японская косметика: секреты красоты и ухода за кожей

Все мы стремимся к идеалу красоты. Хочется, чтобы наша кожа была безупречной, волосы блестящими, а …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.