Где применяются светодиодные экраны?
Светодиодные экраны — достаточно новое направление в области представления информации. Их можно использовать практически везде, где возможно масштабное скопление людей. Перед тем как купить led экран для рекламы для последующего использования, следует ознакомится с его свойствами.
Содержание статьи:
К основным сферам использования относятся:
- Различные концерты, шоу и развлекательные мероприятия не обходятся без больших мониторов. Они воспроизводят в больших форматах все, что происходит на сцене. Зрители могут наблюдать за тем, что проецируется, с разных точек обзора (если установлены камеры);
- Стадионы и арены также оснащаются экранами для трансляции спортивных соревнований и игр. Болельщики могут наблюдать за ходом игры, а также за повтором ключевых моментов и информацией о матче;
- Аэропорты и автовокзалы, оснащенные светодиодными табло, предоставляют пассажирам актуальную информацию о рейсах;
- С помощью экранов проводятся различные презентации товаров и услуг, способные привлечь внимание людей и качественно донести информацию;
- С помощью светодиодных экранов наиболее продуктивно проходят деловые переговоры с участием большой аудитории. На них можно вывести информацию, причем так, чтобы она не искажалась и не осветлялась и была видна всем присутствующим;
- Многие торговые и развлекательные центры используют светодиодные мониторы для вывода информации о товарах и о том, как до них добраться;
- Светодиодные мониторы отлично подходят для декоративного оформления офисов и создания необходимой атмосферы в помещениях и на уличных площадках;
- Их также используют для массового оповещения в аварийных и военно-штабных комплексах.
Идеальное решение для рекламы
Особое внимание светодиоды уделяют рекламе. Это, пожалуй, самая обширная область их использования. Это связано с тем, что они эффективно продвигают товары и услуги.
Это происходит благодаря их неоспоримым преимуществам перед конкурентами.
- Светодиодные экраны способны воспроизводить яркие и качественные изображения, которые хорошо видны на больших расстояниях и при любых погодных условиях;
- Дают возможность легко обновлять информацию. Позволяют, например, установить периодичность показа рекламы. Например, статичные плакаты приходится демонтировать;
- Светодиодные мониторы бывают разных форматов, воспроизводят видео, фотографии, графику, таблицы и текст;
- Звук может использоваться, но при этом необходимо учитывать, что он может быть слышен окружающим. Например, звук с меньшей вероятностью будет распознан на улице вблизи дороги. Реклама со звуком уместна в зонах ожидания (аэропорты, автобусные остановки), ресторанах (развлекательных центрах).
Особенности конструкций
Основным преимуществом светодиодных экранов перед другими источниками является их конструктивная возможность, которая позволяет быстро производить монтаж и демонтаж больших устройств.
Это происходит благодаря отдельным фрагментам экранов или отдельным фрагментам модулей.
Если один фрагмент выходит из строя, его легко можно заменить на исправный.
Существует специальная облегченная конструкция модуля, который транспортируется при удобном случае, когда приобретается экран в аренду или его приходится переносить с места на место.
Гибкие экраны являются сверхлегкими, а их основа выполнена из резиновой ткани. Благодаря такой конструкции им можно придавать самые разнообразные формы.
Как люди воспринимают рекламу на экранах?
Бесперебойная работа светодиодного экрана позволяет транслировать рекламу 24OL, которая за счет своей яркости более заметна на больших расстояниях. Казалось бы, при таком варианте информация будет быстро надоедать и даже раздражать людей. Однако исследования показывают, что:
- В большинстве случаев информация о больших мониторах совсем не раздражает и считается полезной;
- Психологи утверждают, что такая реклама надолго остается в памяти и вызывает ассоциации с товаром или услугой;
- Светодиодная реклама способна привлечь внимание в семь раз больше потенциальных покупателей, чем плакатная реклама;
- Престиж компании повышается. Возможность рекламировать продукцию на экране стоит недешево.
Какой тип выбрать?
Для начала нужно решить, где разместить светодиодный экран для рекламы, в помещении или на улице. От этого зависит выбор типа. Дип-экраны — внешние и SMD-внутренние, в них светодиоды устанавливаются разными способами и имеют разные характеристики.
Технология DIP
В дип-экране светодиоды припаяны к плате на длинных ножках, образуя лампочку с минимум тремя пикселями. Большей яркости удалось добиться при использовании четырех и более лампочек на пиксель. Такие экраны более устойчивы к механическим повреждениям и погодным условиям и поэтому не подлежат замене для уличного использования.
Срок службы гибких светодиодных экранов короче, чем у модульных конструкций.
Какие устройства могут выступать в качестве источников изображения для светодиодных экранов? См. нашу статью на эту тему.
Реклама в торговых центрах на светодиодных экранах может помочь привлечь больше покупателей. О преимуществах этого вида рекламы читайте в этой статье.
Технология SMD
Благодаря технологии SMD яркие элементы монтируются на поверхность печатной платы без использования ножек, поэтому расстояние между пикселями невелико и соответственно достигается хорошее разрешение. В результате на одном корпусе можно увидеть три кристалла. Для сравнения, dip-мониторы ярче, а SMD показывают более качественное изображение. Уличные SMD-экраны с повышенной защитой уже созданы, но из-за их высокой стоимости массового распространения пока нет.