Когда люди слышат о разного рода средствах рекламы, нередко сталкиваются с понятием «баннер», например, в связи с контекстной рекламой (текстовой или графической) в интернете. Кликнув на такую картинку, пользователь попадает на сайт рекламодателя. Слово пришло из английского языка: banner – это транспарант (плакат), то есть, полотно с нанесенной на него информацией.
А вот в наружной рекламе баннеры – это информационные стенды и плакаты разных размеров, размещаемые на фасадах зданий и прямо на тротуаре, на билбордах, которые видны издалека, а также на перетяжках над пешеходной и проезжей частью.
Суть наружной рекламы
Данный вид рекламы воздействует на потребителя крупным форматом. Он эффективен, так как охватывает широкую аудиторию. Наружная реклама бывает разных видов:
- магистральные конструкции;
- фасадная;
- в виде объемных фигур-букв;
- вывески;
- надписи на витринах;
- информация и графика на бортах автомобилей.
Преимущества рекламных баннеров
Изготовление баннеров предполагает особые технологии, обеспечивающие срок эксплуатации таких рекламных носителей в уличных условиях (перепады температур, осадки, прямые солнечные лучи) на протяжении года-двух без ущерба для качества экспонирования. Изготовить баннер занимает немного времени. Свойства используемых материалов и красок, а также специальные методы производства – делают баннеры:
- долговечными;
- износостойкими;
- простыми в монтаже;
- недорогими.
Баннеры обладают широкими возможностями применения. Такая реклама – выгодна, ведь уплатив один раз, клиент может пользоваться рекламным носителем длительное время. А особенности монтажа позволяют легко менять дислокацию рекламного места.