Что такое контакт-центр и колл-центр?

Чем выше конкуренция между предприятиями и компаниями, работающими над одними и теми же задачами, конкурирующими друг с другом, тем важнее качественное обслуживание клиентов. Чтобы сполна воплотить в жизнь свои задумки и быть в числе лидеров своего сегмента рынка, создаются специальные call-центр, которые значительно снимают нагрузку, взяв много функций на себя на условиях аутсорсинга.
Обязанности колл-центра
Контактный центр представляет собой компанию, предоставляющую свои услуги многим клиентам. При этом задействованы телекоммуникационные технологии, sms-рассылка и социальные сети.
Перечень услуг, оказываемый контактным центром очень большой:
- телемаркетинг;
- сбор информации, ее обобщение, хранение и актуализация;
- услуга «тайный покупатель»;
- холодные звонки клиентам;
- организация различных анкет, опросы по телефону;
- прием входящих звонков;
- диспетчерские услуги;
- рассылка информации;
- горячая линия обслуживания.
Контактные центры плотно вошли в современную жизнь, и многие компании уже не представляют свое существование без такой современной помощи. Это очень эффективный инструмент для завоевания новых рынков и привлечения клиентов. Колл-центры – просто неоценимый помощник при организации и проведении маркетинговых исследований!
Выбирая себе такой серьезный механизм для успешной работы, как контакт-центр, обращайте внимание на основные критерии деятельности, такие как опыт работы, объем предоставляемых услуг, наличие конкретных деловых предложений.